Новости
Логопед проекта "Птицы белые" - Наталья Сержанина
21.02.2020
Продолжаем знакомство с педагогами и наставниками проекта " Птицы белые". Сегодня представляем вам очень важного для реабилитационной и обучающей работы специалиста - нашего логопеда, Сержанину Наталью.
"Я работаю на проекте с детьми младшей группы. Моя профессиональная деятельность всегда была связана с социальной сферой. 23 года я проработала в сфере социальной защиты населения, 15 лет - в областном реабилитационном центре (пос.Кичкилейка) в должности заместителя директора. Имею большой опыт работы с детьми с особенностями развития и их родителями.

Преподаватель правополушарного рисования на проекте " Птицы белые" - Наталью Еременко
18.02.2020
В конце 1970-х годов доктор наук, преподаватель искусства Бетти Эдвардс разработала метод правополушарного рисования, который
был разработан на основе теории Нобелевского лауреата Роджера Сперри.
Доктор Сперри доказал, что у каждого полушария своя "специализация". Левое отвечает за математические вычисления и логику. Правое полушарие — образное, творческое, отвечает за восприятие цвета, сопоставление размеров и перспективы предметов. У большинства взрослых людей доминирует левое, так как в обществе принято полагаться на разум, а не на чувства. При росте активности правого полушария и его баланса с уровнем левого происходит следующее: увеличивается производительность работы мозга , повышается скорость принятия решений, включается режим вдохновения , внутреннего спокойствия, гармонии, проявляющийся во всех областях деятельности, что в разы улучшает уровень качества жизни человека.
Наставник проекта "Птицы белые" Евгений Аверин об основных целях своей работы
18.02.2020
Наставник проекта "Птицы белые" Евгений Аверин об основных целях своей работы:
Конечная цель того, чем мы занимаемся с ребятами - помочь им с выбором направления, в котором они хотят развиваться. Деятельности, где они смогут раскрыться как личность и при этом самореализоваться в профессиональном плане.
Для этого надо пройти несколько этапов, на каждом из которых честно ответить на один из вопросов.
Первый вопрос - «Кто я?». Понимание себя, принятие себя отметает лишнее и позволяет сосредоточиться на главном.
Второй вопрос - «Что я умею (имею, могу)?» - позволяет честно оценить собственное положение, полученный опыт и все имеющиеся ресурсы.
Следующий вопрос - «Чего я хочу?» задает то главное направление, в котором хочется двигаться, тратить на это время, эмоции и силы.